версия для слабовидящих

сведения об образовательной организации

Официальный сайт!

ГАОУ СО «Центр образования «Родник знаний»

Проектирование в школе

Метод проектов возник в 20-е годы XX века в США. Разработан американским философом и педагогом Дж. Дьюи. Идеи проектного обучения возникли в России практически параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания. В последнее время этому методу снова уделяется пристальное внимание. Основной тезис современного понимания метода проектов заключается в понимании учащимися, для чего им нужны получаемые знания, где и как они будут использовать их в своей жизни.

При организации проектной деятельности для детей с ОВЗ возникают трудности, связанные с психофизическими особенностями учащихся. И тут очень полезны семинары, которые проводят специалисты, работающие в этой области.

В рамках работы ресурсного Центра инклюзивного образования на базе ГБОУ СО «Школа – интернат АОП с. Широкий Буерак» 14 мая 2021 года состоялся региональный онлайн – семинар на тему: «Социальное проектирование как форма социальной адаптации детей с ОВЗ», в котором принимала участие учитель трудового обучения школы – интерната АОП №1 г.Энгельса Елена Васильевна Кротова.