версия для слабовидящих

сведения об образовательной организации

ГАОУ СО «Центр образования «Родник знаний»

Самоизоляция как повод к самообразованию

2020-ый год принёс гражданам России большие испытания: из-за распространения вирусного заболевания режим самоизоляции введён практически во всех регионах РФ.  Но педагоги не те люди, которых могут сломить мрачные дни карантина, которые предаются унынию и скуке. Учителя используют время самоизоляции для самообразования, повышения квалификации, изучения передового педагогического опыта, современных педагогических технологий.

Преподаватели методического объединения гуманитарного цикла: Быстрякова Н.А., Ковеза Г.Н., Лысунь Л.Н., Степанцова О.А., Церковникова И.Г., Шевченко И.Н. – приняли активное участие в акциях, посвящённых 75-летию Великой Победы, привлекли к ним своих учеников.

Педагоги используют свободное время для обобщения собственного педагогического опыта, написания статей, опубликованных в различных сетевых изданиях. Быстрякова Н.А. получила свидетельство о публикации работы «Деловые бумаги», Шевченко И.Н. стала автором статьи «Обучение навыкам работы с учебной книгой как главным источником знаний». Члены МО приняли участие в многочисленных Интернет-конкурсах: Шевченко И.Н. стала участником Всероссийского конкурса «Образование детей с особыми образовательными потребностями» со статьёй «Способы объяснения учителем домашнего задания обучающимся с нарушенным слухом». Ковеза Г.Н. получила Диплом за прохождение теста «Педагогическая грамотность педагога». Степанцова О.А. приняла участие в Международной онлайн-конференции «Учи.ру и лучшие образовательные практики за рубежом», ей вручён Диплом за выступление на Всероссийской педагогической конференции «Формирование навыков смыслового чтения учащихся с ОВЗ на уроках литературы». Учителя Быстрякова Н.А., Ковеза Г.Н., Лысунь Л.Н., Степанцова О.А стали авторами методических разработок в рамках школьного конкурса. Быстрякова Н.А., Степанцова О.А. подготовили детей для участия в образовательном марафоне «Весеннее пробуждение», организованном образовательным порталом Учи.ру, а также в международном конкурсе-игре по русскому языку «Ёж».

Педагоги слушали различные вебинары по темам, связанным с обучением детей с ОВЗ: ««Информационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной среды», «Проблемы обучения языку школьников с нарушенным слухом и пути их решения».

Надеемся, что карантин скоро закончится и учитель займёт привычное место у школьной доски. А уроки самообразования и творческих поисков умножат педагогический опыт и мастерство учителя.