версия для слабовидящих

сведения об образовательной организации

ГАОУ СО «Центр образования «Родник знаний»

Дистанционное обучение

А как учителя относятся к новой форме обучения детей? Своими размышлениями с нами поделилась Алла Владимировна Грошева – педагог 1 школы – интерната г.Энгельса.
Вот уже две недели все школьники России учатся в дистанционном режиме. Наша школа-интернат – не исключение. Учителя и ребята не приходят в классы, они засели за компьютеры и общаются с помощью Интернета.
Утром ребята получают от классного руководителя расписание уроков на день, затем задания от учителей и приступают к учебе. Как освоить темы учебной программы? На помощь учителям и учащимся приходят современные информационные технологии: Дневник.ру, Скайп, мессенджеры Viber и WatsApp, сайт Учи.ру, сайт Российский учебник, где можно получить бесплатный доступ ко всем учебникам в электронном виде.
Примеры по математике, упражнения по русскому языку, задачи по физике и химии, презентации по географии и биологии, комплекс упражнений по физической культуре, – все нужно выполнить в срок, прислать отчеты учителям. Выручают мессенджеры Viber и WatsApp: чаты разрываются от сообщений – сотни в день. Ребята уточняют вопросы, учителя проверяют работы, обращают внимание учащихся на ошибки, консультируют, исправляют, проверяют снова, оценивают, и так проходит учебный день.
Не остались в стороне и родители. Они в полной мере ощутили, что такое учебный процесс, со всеми его плюсами и минусами. Родители стали полноценными участниками процесса обучения своих детей: помогают, переживают, контролируют, задают вопросы учителям, то есть учатся вместе с детьми.
Дистанционное обучение – новый формат для всех участников образовательного процесса, и каждый с той или иной степенью успешности осваивает его. И сколько бы это ни продлилось, теперь уже понятно: мы справимся!